В мире постоянно развивающихся технологий, многие из нас даже не заметили, что одним видом автомобильных краж стало меньше. Социологи утверждают, мелкие воришки совершенно потеряли интерес к стеклоочистительным щеткам. Это происходит по двум актуальным причинам. Во - первых, спрос на стеклоочистители значительно меньше, чем предложение. Это означает, что в современном мире намного повысилось производство данного вида товара. На сегодняшний день существует огромное количество разновидностей этого продукта. Во – вторых, современные технологии позволяют тщательно скрывать истинную стоимость той или иной модели. Это означает, что внешне дорогую по стоимости щетку абсолютно не отличить от аналога намного дешевле. Данная дизайнерская уловка направлена на то, чтобы автомобильные воришки не могли за считанные минуты определить реальную стоимость стеклоочистителей. Особенно это очевидно на примере зимних щеток. Специальные резиновые чехлы созданы для того, чтобы защитить щетку не только от погодных условий, но и спрятать ее от посторонних глаз.
Кроме этого, сегодня ведь существует большой ассортимент автомобильных щеток. И многие из них имеют очень доступную и не большую стоимость, поэтому воровать такую вещь просто бессмысленно. Щетки, которые стоят дороже, отличаются своими техническими характеристиками и возможностями, а не внешним видом. А технические особенности может определить только профессионал. Нужно помнить о том, что автомобильные кражи происходят в темное время суток, а это обстоятельство намного усложняет процесс определения реальной стоимости вещей. И в темноте щетки выглядят абсолютно одинаково.
На основе социологических исследований, можно с уверенностью сказать, что в наши дни можно не переживать за автомобильные щетки. Время, когда их усиленно воровали давно уже прошло.